For a better experience please change your browser to CHROME, FIREFOX, OPERA or Internet Explorer.

Детали блога

«АльфаСтрахование» выступила генеральным партнером межотраслевой Комиссии по управлению здоровьем персонала Ассоциации менеджеров

«АльфаСтрахование» выступила генеральным партнером межотраслевой Комиссии по управлению здоровьем персонала Ассоциации менеджеров

«АльфаСтрахование» выступила генеральным партнером межотраслевой Комиссии по управлению здоровьем персонала Ассоциации менеджеров

«АльфаСтрахование» выступила генеральным партнером новой площадки Ассоциации менеджеров – межотраслевой Комиссии по управлению здоровьем персонала. Сопредседателями комиссии стали Алиса Безлюдова, директор департамента маркетинга «Медицина» «АльфаСтрахование», и Владислав Горбачев, директор Центра охраны труда и здоровья ФГБУ «ВНИИ труда» Министерства труда России.

Одна из задач топ-менеджмента компаний – внедрение эффективного инструментария управления здоровьем коллектива. По данным ВОЗ, меры по охране здоровья на рабочих местах помогают на 27% сократить продолжительность пребывания на больничном и на 26% – расходы компаний на медико-санитарное обслуживание. При этом результаты исследования Headhunter.ru показывают, что 87% работающего населения России считают ответственными за здоровье сотрудников работодателя и государство.
Какие вызовы стоят перед менеджментом компаний в процессе запуска современных комплексных программ по управлению здоровьем персонала? Как грамотно просчитать инвестиции в здоровье персонала? Что делать, если собственник не видит выгоды в таком подходе? Эти и другие вопросы станут ключевыми в дискуссиях комиссии.
Первое заседание состоится 19 февраля в Москве, в рамках него будет составлен план работы комиссии на будущий год. 
«Перед компаниями сегодня неизбежно встает вопрос ответственности за здоровье сотрудников. Должно ли о нем заботиться государство, работодатель, страховая компания или сам работник? Ответить на этот вопрос однозначно сложно. Но эффективный менеджер знает точно: здоровый коллектив работает лучше. Комплексные программы по управлению здоровьем персонала – это проактивный подход к заботе о здоровье коллектива компании, позволяющий работать на предупреждение возможных заболеваний. Такой подход уже получил широкое распространение на Западе и постепенно приходит в Россию,  говорит Алиса Безлюдова.  «АльфаСтрахование» имеет более чем 20-летний опыт работы в сегменте медицинского страхования и c использованием технологий Big Data разработала специальную программу «Управление здоровьем персонала», позволяющую повысить экономическую эффективность компании через комплекс мер, направленных на снижении заболеваемости и укрепление здоровья сотрудников организаций. Как это работает и какие бенефиты может принести той или иной компании, мы в том числе обсудим в рамках заседаний комиссии». 

Об Ассоциации менеджеров:Ассоциация Менеджеров – одно из ведущих деловых объединений России, основана в 1999 году как независимая экспертная площадка для выработки консолидированной позиции бизнеса по наиболее актуальным общественным и профессиональным задачам, которые стоят перед руководством крупных российских предприятий, обществом и властью. Специализируется на реализации проектов в области оценки профессиональной репутации, в сфере корпоративной социальной ответственности, по взаимодействию с органами власти. Комитеты и Комиссии Ассоциации Менеджеров – это 19 постоянно действующих экспертно-аналитических площадок по ключевым функциональным и отраслевым направлениям бизнеса.

Источник